Кто он-лайн

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ДОПОГ (ABS, устройства ограничения скорости)


Устройства ограничения скорости Версия для печати Отправить на e-mail

http://taho.dealline.ru//images/dopog/uos.jpgТранспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов, перевозящие опасные грузы, максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 ЕЭК ООН.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки детей, максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил № 89 ЕЭК ООН. (Технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, Приложение 6, Раздел 1, п. 1.16.1.2.).

Устройство ограничения скорости представляет собой блок управления, управляющий исполнительным узлом. Принцип работы устройства заключается в отслеживании скорости по данным с датчиков/компонентов транспортного средства, и при превышении заданной вличины скорости блокирует/уменьшает подачу топлива в двигатель путем приведения исполнительно устройства в действие, вплоть до уменьшения скорости транспортного средства до разрешенной.

Устройство ограничения скорости должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать максимально разрешенной для данного транспортного средства, с учетом технического допуска устройства (ДОПОГ, пункт 9.2.5). Устройство ограничения скорости, это устройство, основной функцией которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничение скорости транспортного средства до заданной (п.2.6.1 Правил ЕЭК ООН №89). В связи с этим, функция ограничения скорости, которая присутствует в каждом современном блоке управления двигателем не удовлетворяет требованиям ДОПОГ. Применимо ко все типам автотранспортных средств максимальной массой свыше 12 тонн (впервые зарегистрированные после 31 декабря 1987 года) и максимальной массой свыше 3,5 тонн (впервые зарегистрированные после 31 декабря 2007 года).

Необходимо учитывать, что если в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) нет сертификации по правилам ЕЭК ООН № 89, то оборудование транспортного средства устройством ограничения скорости необходимо регистрировать как изменение в конструкцию транспортного средства, о чем делается соответствующая отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. Если в ОТТС есть сертификация данного транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН № 89, то после физической установки на транспортное средство устройства ограничения скорости оформлять внесение изменений в конструкцию не нужно, т.к. согласно ОТТС наличие устройства ограничения скорости на данном трнспортном средстве предусмотрено заводом-изготовителем и сертифицировано в установленном порядке.

Необходимо так же отметить, что устройство ограничения скорости, устанавливаемое на транспортное средство, должно иметь Официальное утверждение типа на основании Правил ЕЭК ООН №89, а также сертификат соответствия Техническому регламенту обезопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза.

Устройство ограничения скорости и его составляющие, установленное на автомобиле, должно быть обпломбировано, в том числе опломбирована должна быть защита от любых несанкционированных регулировок или от прекращения подачи энергии.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн" предлагает поставку, монтаж и настройку устройств ограничения скорости. Поставляемые нами устройства ограничения скорости удовлетворяют всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента, имеют сертификат соответствия (РФ) Правилам ЕЭК ООН №89 и устанавливаются на любой автомобиль, отечественного или импортного производства.

В связи со снижением отпускной стоимости производителем оборудования цена одного комплекта устройства ограничения скорости составляет 12425 рублей. О стоимости дополнительного оборудования (электромагнитных клапанов и т.д.) и о стоимости услуг по монтажу и настройке устройства ограничения скорости и его узлов и компонентов можно узнать в офисе нашей Компании.

В зависимости от объема заказа применяются скидки на оборудование и услуги.

Монтаж устройства ограничения скорости и его настройка осуществляется в течение одного рабочего дня (в среднем 3-4 часа).

Гарантия на услуги и установленное оборудование - 12 месяцев.

Работы по установке и калибровке устройства ограничения скорости должны производить обученные производителем специалисты! Одним из требований производителя является запрет продажи устройства ограничения скорости без услуг по его монтажу и настройке. Настройка и обслуживание устройств ограничения скорости неразрывно связаны с обслуживанием тахографов, потому мастерская должна иметь полный комплект необходимого оборудования и аккредитацию мастерской, позволяющей вносить необходимые изменения в настройки тахографов. Неквалифицированный монтаж может привести к выводу из строя такого оборудования, как спидометр или тахограф. Некачественно проведенная настройка устройства и периферийного оборудования может привести к серьезным последствиям на дороге. Формальная установка устройства без соответствующей настройки и/или подключения не обеспечивает безопасность дорожного движения, и в случае ДТП при превышении скорости добавит так же неприятности при разборе происшествия и установлении виновных в нем лиц.

 
Установка систем ABS Версия для печати Отправить на e-mail

http://taho.dealline.ru//images/dopog/wabco.jpgСерьезное изменение в связи со вступлением с начала 2015 года новой редакции ДОПОГ коснулось требований наличия антиблокировочной системы колес транспортного средства на всех автотранспортных средствах, перевозящих опасные грузы.

"Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК или директивы 71/320/EEC с поправками, с соблюдением указанных в них сроков применения. "(ДОПОГ, п. 9.2.3.1.1)

"Механические транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы антиблокировочными системами категории I в соответствии с приложением 13. (Поправка серии 09)." (ЕЭК ООН №13, п. 5.2.1.22)

"Прицепы категорий О3 и О4 должны быть оборудованы антиблокировочными устройствами, соответствующими положениям приложения 13. (Поправка серии 09)." (ЕЭК ООН №13, п. 5.2.2.13)

Несоблюдение требований ДОПОГ о наличии на транспортном средстве системы ABS (АБС) влечет наложение штрафов в соответствии со ст. 12.21.2 КоАП РФ, а также перемещение ТС на специализированную стоянку до устранения причин задержания (ст. 27.13 КоАП РФ).

Процесс монтажа АБС заключается в монтаже и присоединении к узлам транспортног средства различных компонентов системы, состоящей из блока управления, модуляторов, датчиков, индукционных колец и кранов. Кроме работ с настройкой электронных блоков управления, в пневматической системе торможения транспортного средства вносятся необходимые для правильного функционирования системы АБС изменения. В целях безопасности, на прицепах и полуприцепах отечественного производства необходимо полностью заменять все тормозные краны, распределители, ускорители. Согласно Правилам ЕЭК ООН №89, №13, недопустимо отсутствие энергоаккумуляторов на транспортном средстве, поэтому на прицепы и полуприцепы они должны быть установлены вместо тормозных камер как минимум на одной из осей в обязательном порядке, Они служат для автоматического торможения прицепа в случае, если произошло разъединение сцепки во время движение. Устанавливаемая розетка ABS необходима для синхронизации работы систем тягача и прицепа/полуприцепа. Так же должен быть установлен кран растормаживания, кторый служит для перемещения прицепа, в отсутствии тягача.

Принцип работы системы АБС: при экстренном торможении блок управления получает сигнал с датчиков о том, что колеса заблокировались. Из блока поступает сигнал в модуляторы и происходит прерывание подачи воздуха. Колеса разблокируются. Этот процесс повторяется несколько раз до полной остановки транспортного средства.

Все компоненты антиблокировочной системы должны быть иметь официальное утверждение типа на основании правил ЕЭК ООН №13.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн" предлагает услуги по оснащению всех типов транспортных средств, прицепов и полуприцепов системой ABS (АБС) ведущих европейских производителей тормозных систем грузовой техники Wabco, Haldex и Knorr-Bremse. Компоненты производителей WABCO HALDEX и KNORR-BREMZE имеют утверждение типа на основании правил ЕЭК ООН №13.

По завершению установки АБС на ТС, оформляется техническое заключение, заявление-декларация, сертификаты соответствия, необходимые для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Необходимо учитывать, что если в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) нет сертификации по правилам ЕЭК ООН №13, то оборудование т.с. необходимо регистрировать как изменение в конструкции ТС о чем делается отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации.

Стоимость поставки и монтажа АБС зависит от модели и конструкции транспортного средства, и в среднем варьируется от 130 тысяч рублей и выше. Точная стоимость оборудования и услуг может быть сформирована только после осмотра транспортного средства.
Работы по монтажу ABS (АБС) на транспортное средство осуществляются ориентировочно в течение 4-х рабочих дней, на прицеп или полуприцеп - ориентировочно 2 рабочих дня.

Гарантия на услуги и установленное оборудование АБС - 12 месяцев.

Подробнее с нашими услугами и условиями их предоставления можно ознакомиться, обратившись в нашу Компанию по телефону или написав запрос на электронную почту или заполнив форму обратной связи.

 
О внесении изменений в конструкцию Версия для печати Отправить на e-mail