Кто он-лайн

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КАРТЫ
Внимание! Информация по обновлению карт. Версия для печати Отправить на e-mail

При заказе карты на обновление в связи с истечением срока действующей карты необходимо учитывать, что подавать документы и заявление на обновление следует раньше даты окончания действующей карты, но не ранее, чем за шесть месяцев до этой даты. Новая (обновленная) карта будет действовать с  даты,  когда окончится срок действия старой карты.

Обращаем ваше внимание на срок действия новой (обновленной в связи с истечением срока действия) карты тахографа. В настоящее время период, когда водитель не может использовать ни ранее выданную, ни обновленную карту тахографа (а соответственно не может управлять ТС), составляет 24 часа.

Просим вас учитывать данную особенность, чтобы избежать период простоя ТС, когда ранее выданная карта тахографа уже не действительна, т.к. срок действия ее закончился, а новая (обновленная) карта тахографа еще не действительна.

Производители карт знают о данной проблеме, и, надеемся, что скоро сделают все необходимое, чтобы исколючить период простоя ТС при смене карты тахографа.


 
Выдача новой карты, замена, или обновление. Версия для печати Отправить на e-mail

При обращении в пункт принятия заявлений для изготовления карты водителя необходимо иметь при себе информацию о ранее выданной карте, если таковая имелась. В заявлении обязательно указывается его тип: первичная выдача, замена в связи с утерей/выходом из строя, или обновление в связи с окончанием действия ранее выданной карты. В противном случае не верно заполненное заявление при проверке данных не будет принято в работу, соответственно срок изготовления карты будет увеличен на время, потраченное на исправление данных в пакете документов.

 

 
Формы документов для получения карт для цифровых тахографов Версия для печати Отправить на e-mail

Для получения карты водителя необходимы следующие документы:

1) паспорт;

2) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования СНИЛС;

3) водительское удостоверение;

4) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН);

5) старая карта (при ее наличии в случае замены или обновления в связи с окончанием срока ее действия);

6) фотография в электронном виде (на электронном носителе, фотографируетесь и записываете файл с фотографией на "флешку", диск или пересылаете по электронной почте). Если фотограф не знает формат фотографии для карты водителя, то передаете ему требования к фотографии, изложенные ниже, либо "как на паспорт".

Фотография должна быть в анфас в электронном виде в графическом формате (JPG, PNG).
1. Размер фотографии:  3
94х506 dpi (пикселей);
2. Тип:   Без овала и без уголка;
3. Площади фотографии:
По горизонтали голова фотографируемого должна находиться в центре изображения. Размер головы на снимке должен занимать от 65 до 75%.
4. Фон фотографии:
Фон (незаполненная площадь фотографии) должен быть однородно белым.
5. Качество фотографии:
Лицо должно быть четким (т.е. в фокусе, без расплывчатости). Цвет лица должен быть равномерным без резких переходов. Фотография не должна содержать тени или ореола вокруг фотографируемого. Одежда должна быть однотонная или с равномерным цветом без резких переходов (не должна содержать элементы черного или белого цвета, без мелких полосок или рисунков). Фотография не должна содержать артефактов (дефектов съемки или сканирования: темный или светлых полос,белых и темных пятен, царапин, штрихов, точек, вкраплений, посторонних предметов, помятости, потертости, порезов).

 Для подтверждения сведений,указанных в заявлении, иностранному гражданину рекомендуется предоставить надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов иностранного гражданина.

После предоставления документов специалист нашей Компании составляет соответствующий договор, копирует и заверяет копии представленных документов, формирует пакет документов в АРМ. После подписания договора заявителем и распечатанных документов из сформированного пакета,  делается для Удостоверяющего центра контрольная фотография заявителя с подписанным Заявлением в Удостоверяющий Центр в руках, после чего заявитель оплачивает счет на предоплату изготовления карт. Далее специалист нашей Компании, являющейся Доверенным лицом Удостоверяющего центра, заверяет подписанный заявителем пакет документов и отправляет их в АРМ в работу.

Для получения карты предприятия необходимы следующие документы:

1. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с присвоением Основного государственного регистрационного номера (индивидуального предпринимателя) (ОГРН/ОГРНИП).

2. Копия Свидетельства о постановке на учет организации (физического лица (для индивидуального предпринимателя)) в налоговом органе (с присвоением идентификационного номера налогоплательщика) (ИНН).

3. Файл машиночитаемой домеренности (МЧД) ответственного, на чье имя будет изготавливаться карта предприятия.

4. Копия паспорта ответственного лица, на которого выдана МЧД и на чье имя будет изготавливаться карта предприятия (первая страница и страница с пропиской, на одном листе).

5. Копия карты предприятия, которой требуется замена или обновление (при ее наличии).

6. Паспорт ответственного лица, на которого выпущена МЧД и на чье имя будет изготавливаться карта предприятия. Все копии для изготовления карты предприятия.

7. Реквизиты организации, с которой будет заключаться договор на изготовление карты предприятия.

Все копии документов заверяются представителем заявителя, на которого выпущена МЧД: "Копия верна", Должность, Ф.И.О., Подпись, Печать предприятия.Машино-читаемая доверенность (МЧД) формируется на портале ФБУ "Росавтотранс" Министерства транспорта РФ.

Вход для регистрации на портале ФБУ РОСАВТОТРАНС производится по адресу:

https://portal.rosavtotransport.ru

При Регистрации на портале и формировании МЧД необходимо внимательно и точно заполнять данные о предприятии и об ответственных лицах. Данные паспорта вводятся так же, как написаны в паспорте, с четким соблюдением заглавных и прописных букв, точек и запятых. Ошибки или неточности при заполнении влекут к отказу в изготовлении карт предприятия. К тому же не редко бывают случаи, когда данные в документах представителя (паспорт, ИНН, индекс и адрес) по каким-то причинам не совпадают с данными в базе ФНС, или вовсе отсутствуют, что так же влечет к отказу. Так как вводимые данные проверяются на соответствие с базами данных ФНС, то для минимизации ошибок при регистрации и получении МЧД стоит воспользоваться электронными ресурсами налоговой инспекции и сверять и копировать для заполнения форм данные с полученной выписки:

выписка ФНС по юридическому лицу   https://egrul.nalog.ru

сведения об ИНН физического лица   https://service.nalog.ru/inn.do

После предоставления документов специалист нашей Компании составляет соответствующий договор и формирует пакет документов в АРМ. После подписания представителем Заявителя распечатанных документов из сформированного пакета,  делается для Удостоверяющего центра контрольная фотография представителя Заявителя с подписанным Заявлением в Удостоверяющий Центр в руках, после чего Организация-заявитель подписывает договор и оплачивает счет на предоплату изготовления карты. Далее специалист нашей Компании, являющейся Доверенным лицом Удостоверяющего центра, заверяет подписанный представителем заявителя пакет документов и отправляет их в АРМ в работу.

 

После изготовления карт мы информируем заявителей о ее готовности и последующем получении в офисе нашей Компании. Карта водителя выдается непосредственно заявителю, а карта предприятия - непосредственно представителю заявителя, который подавал документы на изготовление карты. Заявитель подписывает расписки в получении карты и расписку в Удостоверяющий Центр, после чего производится контрольная фотографияполучателя карты с документов для Удостоверяющего Центра в руках.

 
Внимание! Информация по неисправности карт с СКЗИ. Версия для печати Отправить на e-mail

Если тахограф не принимает карту, выдавая соответствующее сообщение, что карта не действительна, то необходимо:

1) Определить соответствует ли карта тахографу, который ее не принимает (тахограф ЕСТР, тахограф с НКМ (СКЗИ), или тахограф старого образца без СКЗИ). Карта водителя для тахографов с СКЗИ в отличие от других карт водителей требует ввода PIN-кода;

2) Определить, исправен ли НКМ (СКЗИ) на данном тахографе, не закончился ли срок действия его сертификата (данную информацию можно увидеть на экране дисплея, либо на распечатке технических данных, сделанной на тахографе), либо проверить исправность карты на тахографе другого транспортного средства, или удостовериться в неисправности/исправности тахографа с картой другого водителя.

Если проблема не решена, то следует обратиться в мастерскую для диагностики карты, разблокировки карты из-за неправильно введенного PIN-кода, или за заменой карты ввиду ее неисправности. Процедура разблокирования карты требует ввода PIN и PUK кодов, которые указаны на сопроводительном документе, с которым вам выдали ранее изготовленную вашу карту, поэтому эти данные необходимо предоставить вместе с картой в мастерскую.

 
 
 
 
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
УЮЕФЮЙЛ РПУЕЭЕОЙК