Кто он-лайн

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Монтажный тестер Версия для печати Отправить на e-mail
Общий вид Предлагаем мастерским по обслуживанию тахографов монтажный тестер, на сегодняшний день не имеющий аналогов среди выпускаемого оборудования для мастерских по монтажу, ремонту и обслуживанию тахографов. 
 
Почти всегда работы по оснащению транспорта тахографами делятся на две части, где первую выполняют монтажники, а вторую, частично проводимую на лабораторном столе мастерской - инженер или руководитель. От качества выполнения первой части работ зависит срок выполнения всего  проекта по оснащению транспортного средства тахографом, так и последующая работа инженера или руководителя мастерской по программированию тахографа и проведению калибровки.
Никто не застрахован от ошибок, как монтажники, так и более квалифицированные специалисты мастерской, потому случаи, когда подключенный к разъемам в транспортном средстве тахограф отказывается работать ввиду ошибок подключения, не редки. Не редки и проблемы или индивидуальные особенности транспортных средств, ввиду чего необходимо разбираться, почему подключенный тахограф не работает, не видит импульсы датчика скорости, или не определяет режим включения зажигания. Именно для этих целей, чтобы монтажник мог в считанные минуты проверить качество своей работы или выявить неисправность и устранить ее, был разработан нашей Компанией МОНТАЖНЫЙ ТЕСТЕР.
Создавая данный прибор, было решено вложить в него дополнительный функционал, который позволит не только проверять правильность и исправность всех цепей питания и управления тахографом, но и производить некоторую часть калибровки, а так же использовать его на лабораторном столе для производства ремонта тахографов. 
Монтажный тестер. Вид с тыльной части прибра. Неоспоримыми достоинствами нашего прибора являются компактность, широкая функциональность и низкая доступная цена, которая на сегодняшний день составляет 6800 рублей. Если далеко не каждая мастерская может позволить оснастить каждого своего монтажника дорогостоящим поверочным прибором (CTCII или др.) или компьютером для повышения производительности работ, то МОНТАЖНЫЙ ТЕСТЕР производства нашей Компании вполне доступен для того, чтобы он был у каждого монтажника и инженера мастерской. 
 
При помощи прибора проверяется правильность монтажа, а именно контроль подачи электропитания тахографа, контроль включения/отключения массы, контроль включения бортовых огней, контроль включения замка зажигания в положение ON. Так же проверяется работа датчика скорости, тестируется необходимость подключения дополнительного сопротивления на штатный датчик скорости (если датчик с открытым коллектором), проверяется правильность подключения (отдельно по B6 и по B7) и исправность импульсного спидометра.
Импульсы с датчика скорости контролируются визуально и на слух при помощи светового индикатора и звукового излучателя.
 
Прибор компактный, имеет разъем для подключения недорогого "инкотексовского" пульта имитации движения АВЛГ 670.30.00.
В составе с пультом имитации прибор поможет подобрать коэффициент спидометра, чтобы потом выставить в настройках тахографа, провести дорожный тест без тахографа с подсчетом количества импульсов на тестовый отрезок пройденного пути.
Прибор позволяет подключить датчик скорости напрямую к спидометру.
Пульт имитации движения питается от тестового прибора, а монтажный тестер, в свою очередь, запитывается от разъема A. Т.е. никаких дополнительных элементов электропитания монтажный тестер не требует. 
 
 При подключении "в разрыв" между бортовой сетью и тахографом (разъемы колодок A и B бортовой сети транспортного средства подключаются в прибор, а разъемы колодок A и B прибора подключаются в A и B тахографа) при помощи прибора можно подать сигнал "зажигание" и "бортовые огни", проверить работу тахографа по входу датчика скорости, подав импульсы пульта имитации, или проконтролировать визуально и "на слух" в параллель сигналы с датчика скорости и сигналы на спидометр.

Паспорт, инструкция по эксплуатации монтажного тестера

Экспресс-тест правильности проведенного монтажа тахографа производится буквально в 2-3 минуты:
 
1) проверили подачу питания и уровень напряжения,
2) проверили включение/отключение массы (если есть),
3) проверили включение зажигания и габаритов,
4) проехались несколько метров и убедились в наличии четких равномерных импульсов и нормальной работы спидометра. При необходимости (если импульсы с датчика скорости не равномерные или отсутствуют) "выставить" уровень нуля и/или подключить нагрузочное сопротивление (чтобы потом подпаять его на разъеме и выставить значение "нуля" в настройках тахографа) после чего убедились в наличии четких равномерных импульсов и нормальной работы спидометра. 
 
След. >
 
 
 
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
УЮЕФЮЙЛ РПУЕЭЕОЙК