Кто он-лайн

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Из списка ниже выберите необходимый вопрос из часто задаваемых вопросов, или просмотрите по порядку все вопросы и ответы ниже на этой странице.

Если у Вас есть вопрос, ответ на который Вы не нашли, пожалуйста задайте его через форму на странице КОНТАКТЫ



Ниже приведен Версия для печати Отправить на e-mail
список часто задаваемых вопросов
  1. Что такое тахограф? Чем отличается аналоговый тахограф от цифрового?
  2. Почему с 01 июля 2016 года нельзя использовать тахографы с «шайбами» и тахографы без СКЗИ?
  3. Отслеживает ли тахограф географическое местоположение и расход топлива?
  4. Какие автомобили необходимо оснащать тахографами?
  5. Можно ли не устанавливать тахограф, если транспорт не выезжает за территорию города?
  6. Что такое карта тахографа и кому она необходима?
  7. Какая существует ответственность за неисполнение требований по оснащению тахографами?
  8. Можно ли самостоятельно приобрести и установить тахограф?
  9. Как и кем должен устанавливаться тахограф?
  10. Какая ответственность может быть за то, что тахограф установлен не аккредитованной мастерской?
  11. Как должен быть подключен тахограф, чтобы не получить штраф?
  12. Какой лучше установить тахограф: ЕСТР или по 36-му Приказу?
  13. Как выбрать мастерскую?
  14. Как и какой выбрать тахограф?
  15. Как быть, если в приобретенном автомобиле уже установлен тахограф иностранного производства?
  16. На сколько быстро можно установить тахограф и получить карты?
  17. Можно ли переустановить тахограф с одного автомобиля на другой?
  18. Что такое калибровка тахографа и для чего она необходима?
  19. Через какое время водитель должен остановиться и отдохнуть?
  20. Вправе ли инспектор ГИБДД потребовать сделать распечатку с тахографа?
  21. Возможно ли обмануть цифровой тахограф? 
  22. Что делать, если тахограф не реагирует на нажатие кнопок, экран не показывает, или карта не выгружается обратно?
  23. Что делать, если на дисплее тахографа высветилось сообщение об ошибке?
  24. Какие бывают гарантийные и не гарантийные случаи, и какие основные правила эксплуатации?
  25. Что делать, если карта заблокировалась из-за неправильно введенного пин-кода?  
  26. Какие обязанности у предприятия и водителей, связанные с обслуживанием тахографа?
  27. Что делать, если время и пройденный путь на тахографе отображается неправильно?
  28. Что делать, если показания одометра на спидометре и пройденный общий путь на тахографе не совпадают?
  29. По каким данным брать пробег автомобиля для заполнения путевых листов?
  30. Существуют ли какие то требования к конструкции автомобиля при установке тахографа? 
  31. Отличаются ли требования при установке тахографа на автотранспортное средство, перевозящее опасные грузы?
  32. Компенсируются ли расходы предприятию за выполнение требования обязательного оснащения тахографом?
  33. Извечный вопрос: цена или качество?
  34. Какова ситуация с установкой тревожных кнопок "ЭРА-ГЛОНАСС"?
  35. Могут ли устройства ограничения скорости привести к ДТП?
  36. Может ли глохнуть двигатель из-за неквалифицированной установки устройства ограничения скорости?
  37. Кто может осуществлять установку и настройку устройства ограничения скорости?
  
 
 

Все вопросы и ответы: 

 
Какие автомобили необходимо оснащать тахографами? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографами) должны оснащаться автомобильные транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3 всех коммерческих предприятий и индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации. 

Продолжение...
 
Почему с 01 июля 2016 года нельзя использовать тахографы с «шайбами» и тахографы без СКЗИ? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

С 01 июля 2016 года вступили в силу требования, согласно которым тахографы могут эксплуатироваться, а их данные о режимах труда и отдыха водителей приниматься к сведению, исключительно цифровые, причем либо соответствующие требованиям ЕСТР, либо Приказу Министерства транспорта РФ № 36 от 13.02.2013г. Недавнее решение Верховного Суда РФ закрепило эту норму права как законную и обоснованную.

Продолжение...
 
Что такое тахограф? Чем отличается аналоговый тахограф от цифрового? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Тахограф - это устанавливаемое на транспортные средства специализированное контрольное устройство, предназначенное для обеспечения непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. В зависимости от страны, существуют и требования, предъявляемые к тахографам. Транспортные средства, осуществляющие перевозки по дорогам стран ЕС, обязаны быть оснащенными тахографами, удовлетворяющими требованиям ЕСТР. Транспортные средства, осуществляющие перевозки исключительно по дорогам Российской Федерации, обязаны иметь цифровые тахографы, удовлетворяющие требованиям Приказа Министерства транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36.

Продолжение...
 
Отслеживает ли тахограф географическое местоположение и расход топлива? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Очень часто путают тахографы с системами спутникового ГЛОНАСС/GPS-мониторинга подвижных и стационарных объектов. Задачи и возможности у этих видов оборудования совершенно разные, и хотя возможно настроить систему спутникового мониторинга на выполнение задачи по контролю режимов труда и отдыха, но это решение не будет соответствовать всем требованиям по некорректируемости регистрации информации. В то же время, тахограф - автономное устройство, и изначально его цель - безопасность дорожного движения, а соответственно задачи его связаны с контролем скоростного режима и режимов труда и отдыха водителей.

Продолжение...
 
Можно ли не устанавливать тахограф, если транспорт не выезжает за территорию города? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

В соответствии с Приказами Министерства транспорта РФ среди категорий транспорта, попадающего под требования обязательного оснащения тахографами, есть всего два варианта исключений, когда не требуется оснащать тахографом транспортрные средства, не покидающие пределов города:

- транспортные средства категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, кроме тех, которые осуществляют перевозку опасных грузов;

- автобусы и микроавтобусы (категории M2, M3), осуществляющие регулярные коммерческие перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Т.е. в данное исключение не попадает транспорт коммерческих предприятий или ИП, осуществляющих перевозки своих сотрудников.

  

Продолжение...
 
Что такое карта тахографа и кому она необходима? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Карта для цифрового тахографа - это пластиковая смарт-карта, на которой хранятся данные о ее владельце, а так же данные, связанные с работой тахографа.

Существует четыре вида карт - карта водителя, карта предприятия, карта контролера и карта мастерской. Карта предприятия необходима для обязательного периодического снятия с тахографа данных о нарушениях, скоростном режиме, и режимах труда и отдыха водителей. Карта водителя предназначена для работы с тахографом, и водитель, управляющий транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом, обязан ее иметь и использовать совместно с цифровым тахографом. Карта водителя именная, выдается сроком на три года. Водитель не может в соответствии с законодательством иметь и использовать несколько карт.

Стоит заметить, что так как на сегодняшний день существует три вида цифровых тахографов (ЕСТР, отечественные, соответствующие 36-му Приказу, и выпущенные и установленные до вступления в силу 36-го Приказа), то фактически водитель может иметь три вида карт водителя, оформленные на него, но предназначенные только "каждая для своего" тахографа.

Продолжение...
 
Какая существует ответственность за неисполнение требований по оснащению тахографами? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

При остановке и проверке инспектором ГИБДД выявление следующих фактов: отсутствие тахографа, установленный не аккредитованной мастерской тахограф, отсутствие карты водителя, неисправный тахограф или карта водителя, если неисправными они стали до выпуска в рейс/на линию, отсутствие пломб на тахографе, его электрических соединениях или на датчике движения, а так же выявление манипуляций с тахографом, которые привели к возможному искажению записываемой им информации, в т.ч. неправильная эксплуатация тахографа (изменение места установки, отсутствие карты водителя в тахографе, закрытие спутниковой приемной антенны ГЛОНАСС/GPS и т.д.) повлечет

 – наложение штрафа на водителя от 1000 до 3000 рублей, на руководителя или ответственного лица от 5000 до 10000 рублей.

Выявление при проверке инспектором несоблюдения режимов труда и отдыха при вождении повлечет

 – наложение штрафа на водителя от 1000 до 3000 рублей. 

 

Продолжение...
 
Можно ли самостоятельно приобрести и установить тахограф? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Предприятие или индивидуальный предприниматель может обратиться непосредственно на завод-изготовитель, и приобрести тахограф самостоятельно. Но цена тахографа практически не будет отличаться от той, по которой Вы можете приобрести тахограф у аккредитованной мастерской, так как почти все мастерские являются партнерами заводов-изготовителей и реализуют тахографы по рекомендованным производителями ценам. При этом, в случае приобретения оборудования в мастерских, расходы и риски, связанные с доставкой тахографов, а так же возможные сложности с процедурой ввода их в эксплуатацию не будут обременять Вас. 

Производить монтаж, активацию, программирование и калибровку в соответствии с законодательством имеют право исключительно обученные специалисты аккредитованной Министерством транспорта РФ мастерской. В противном случае, в соответствии с действующим законодательством такие работы являются незаконными и недействительными.

Продолжение...
 
Как и кем должен устанавливаться тахограф? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Производить монтаж, активацию, программирование и калибровку в соответствии с законодательством имеют право исключительно обученные специалисты аккредитованной Министерством транспорта РФ мастерской. В противном случае, в соответствии с действующим законодательством такие работы являются незаконными и недействительными.

Тахографы на автотранспорт, осуществляющий междунарожные перевозки, имеет право устанавливать и обслуживать мастерская, аккредитованная по ЕСТР. Клеймо такой мастерской имеет обозначение латинскими буквами RUS и порядкового номера из трех цифр.

Тахографы на автотранспорт, осуществляющий перевозки на территории Российской Федерации, имеет право устанавливать и обслуживать мастерская, аккредитованная в соовтетствии с Приказом Министерства транспорта РФ № 36. Клеймо такой мастерской имеет обозначение русскими буквами РФ и порядкового номера из четырех цифр. 

Узнать координаты ближайшей аккредитованной мастерской можно на официальном сайте Агентства автомобильного транспорта РФ (ФБУ Росавтотранс) или обратиться в наш адрес по координатам, указанным на страничке КОНТАКТЫ.

Продолжение...
 
Какая ответственность может быть за то, что тахограф установлен не аккредитованной мастерской? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Предприятие или индивидуальный предприниматель, который установит тахограф самостоятельно или обратится за этой услугой в мастерскую, не имеющую аккредитации министерства транспорта РФ на право проведения соответствующих работ, рискует понести финансовые убытки. Вариантов развития событий несколько: 

Продолжение...
 
Как должен быть подключен тахограф, чтобы не получить штраф? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Перевозчики должны знать, как определить правильную работу тахографа и его исправность, а в некоторых случаях и правильное добросовестное подключение тахографа специалистами мастерской.

Одним из возможных нарушений - это отсутствие подключения к тахографу датчика скорости. В соответствии с требованиями Приказа Министерства транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 тахограф должен быть подключен непосредственно к датчику скорости автомобиля. Подключение тахографа к различного рода устройствам, типа CAN-адаптера, преобразователя сигналов в импульсныйсигнал и т.д. недопустимо, равно как и отсутствие подклюбчения и выставление скорости по сигналам спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS.

Так же важно, что подключение электропитания должно быть некоммутируемым.

Продолжение...
 
Какой лучше установить тахограф: ЕСТР или по 36-му Приказу? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Если транспортное средство предполагается использовать для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров, то необходимо установить цифровой тахограф, соответствующий требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Если транспортное средство предполагается использовать для осуществления перевозок пассажиров и грузов исключительно на территории Российской Федерации, то необходимо установить цифровой тахограф, удовлетворяющий требованиям Приказа Минтранса РФ от 13.02.2013г. № 36.


ВНИМАНИЕ! Любой другой вариант оснащения тахографов, равно как и сами тахографы, не удовлетворяющие конкретным выше указанным условиям, будут незаконны, соответственно при проверке контрольными органами такое транспортное средство будет признано не оснащенным контрольным устройством (тахографом), а к владельцу транспортного средства и к водителю, управляющему этим транспортным средством, будут применены административные наказания по ст. 11.23 КоАП РФ. 

Продолжение...
 
Как выбрать мастерскую? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Производить монтаж, активацию, программирование и калибровку в соответствии с законодательством имеют право исключительно обученные специалисты аккредитованной Министерством транспорта РФ мастерской. В противном случае, в соответствии с действующим законодательством, такие работы являются незаконными и недействительными.


Продолжение...
 
Как и какой выбрать тахограф? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Тахограф должен быть соответствующим образом сертифицированным для возможности установки на территории РФ. В противном случае, в соответствии с действующим законодательством, транспортное средство будет признано не оборудованным тахографом.

Имеет так же некоторое значение поставка: со склада завода-производителя или со склада продавца.

Продолжение...
 
Как быть, если в приобретенном автомобиле уже установлен тахограф иностранного производства? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Прежде всего необходимо определить, является ли этот тахограф тахографом, т.е. отвечающим требованиям ЕСТР или требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, а так же исправен он или нет. Определить это поможет любая аккредитованная мастерская по обслуживанию тахографов.

Для владельца транспортного средства, которое должно быть оборудовано тахографом, следует знать следующие основные моменты: 

Продолжение...
 
На сколько быстро можно установить тахограф и получить карты? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Прежде всего стоит отметить, что аккредитованные мастерские по обслуживанию тахографов - это не магазины, а тахографы и карты для работы с цифровыми тахографами - это не утюг, не плеер, и даже не автомагнитолла. Получение карты водителя соотносительно с получением водительского удостоверения, но изготовят вам ее не в местном ГИБДД. Установка же тахографа - это не только его продажа, но и монтаж и подключение к бортовым системам автомобиля в соответствии с установленными требованиями. 

Продолжение...
 
Что такое калибровка тахографа и для чего она необходима? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Калибровка – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. Калибровка включает в себя так же определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки и маркировки контрольного устройства (тахографа) требованиям в области тахографического контроля. Калибровка необходима для поддержания исправного состояния и правильной работы тахографа, а так же для достоверного определения всех параметров движения транспортного средства и работы водителей, и последующей записи полученных параметров в память.

Процедура калибровки обязательная, и должна проводиться в полном объеме специалистами аккредитованной Министерством транспорта РФ мастерской, имеющей соответствующий присвоенный уникальный номер/клеймо.

Процесс измерения характеристических коэффициентов при калибровке преставляет собой контрольные проезды ровного прямого участка дороги фиксированной длиной от 20 м (или проезд на специализированном поверенном динамическом стенде) и измерение количества полученных на этом участке от датчика скорости импульсов, после чего высчитывается в соответствии с полученными данными характеристичекий коэффициент для этого транспортного средства. 

ВНИМАНИЕ! Наличие подключения тахографа к датчику скорости и проведение калибровки обязательно! Установка определения скорости только по данным, получаемым со спутников ГЛОНАСС без получения импульсов с датчика скорости, недопустимо! 

Продолжение...
 
Через какое время водитель должен остановиться и отдохнуть? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Режимы труда и отдыха водителей регламентированы Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15.

Продолжительность непрерывного вождения не должна превышать 4 часа после начала работы, после чего обязателен перерыв на отдых продолжительностью не менее 30 минут.

Дальнейшие перерывы делаются не более чем через два часа вождения, и продолжительность их должна быть не менее 15 минут. 

Продолжение...
 
Вправе ли инспектор ГИБДД потребовать сделать распечатку с тахографа? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

ГИБДД наделены полномочиями производить контроль в области исполнения требований по соблюдению водителями режимов труда и отдыха. Инспектор ГИБДД при проверке наличия, комплектности, работоспособности тахографа, а так же соблюдения скоростного режима и режимов труда и отдыха водителями вправе потребовать от водителя сделать необходимые распечатки с тахографа. При этом водитель обязан уметь пользоваться тахографом и иметь необходимый запас термобумаги для заправки принтера тахографа. Отсутствие бумаги в принтере тахографа может быть расценено инспектором ГИБДД как неисправность тахографа, что повлечет к административному наказанию по ст. 11.23 КоАП РФ.

Водитель так же обязан по требованию инспектора ГИБДД предоставить доступ к тахографу и к карте водителя. 

Продолжение...
 
Какие бывают гарантийные и не гарантийные случаи, и какие основные правила эксплуатации тахографа? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Все случаи неисправности тахографа вследствие физического, электрического или термического внешнего воздействия, а так же при выявлении отсутствия пломб, монтаже и/или проведении калибровки не аккредитованной мастерской, а так же попытке проведения ремонта не гарантийной мастерской - являются не гарантийным случаем.
.  

Продолжение...
 
Что делать, если карта заблокировалась из-за неправильно введенного пин-кода? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

При неоднократно неправильно введенном PIN-коде карта заблокировалась и не принимается тахографом (при этом, карты других водителей тахограф воспринимает нормально), то необходимо обратиться в пункт приема заявлений на выдачу/замену/обновление карт.

  

Продолжение...
 
Что делать, если показания одометра на спидометре и пройденный общий путь на тахографе не совпадают? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Тахограф, так же как и спидометр, отображает на своем дисплее значение скорости движения и общий пробег транспортного средства. Не во всех случаях данные на обоихкомпонентах транспортного средства идентичны. При проверке инспектором ГИБДД транспортного средства большое расхождение в показаниях может вызвать предположение, что либо какой-то из приборов неисправен, либо есть место манипуляциям со стороны водителя, связанное с отключением тахографа, "подкруткой" пройденного пути и т.п.

Продолжение...
 
Извечный вопрос: цена или качество? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Каждый из нас в жизни сталкивается с дилемой: что лучше, выбрать дешевле, или все же качественнее? Или где та самая серединка, где качество за разумные деньги?

Тахограф - это сложное техническое устройство, к которому предъявляются высокие требования, в свою очередь требующее квалифицированного монтажа, подключения, программирования и обслуживания. Установить тахограф - это не просто выполнить требования и поставить "галочку" в графе "выполнено". Это устройство, отвечающее не только за то, что транспортное средство будет допущено к эксплуатации, а в большей степени отвечающее за безопасность дорожного движения. Неквалифицированная установка или неквалифицированное обслуживание такого сложного и ответственного оборудования могут привести не только к штрафам и большим расходам, но и привести к непоправимым последствиям.

Из чего складывается цена оборудования транспортного средства тахографом? 

Продолжение...
 
Какова ситуация с установкой тревожных кнопок "ЭРА-ГЛОНАСС"? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

С начала 2017 года вступило в силу требование к вновь регистрируемым на территории Российской Федерации, согласно которому безопасность конструкции транспортного средства должна подтверждаться в том числе наличием устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) – так называемой «кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС». Следует заметить, что вступило в силу требование не вдруг, и заинтересованным лицам стоило заранее озаботиться решением возможных проблем, но…

Продолжение...
 
Могут ли устройства ограничения скорости привести к ДТП? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Противники тотального контроля водителей очень часто распространяют всевозможные слухи о различных угрозах, исходящих от установки контрольных устройств различного направления. Исключением не стало и устройство ограничения скорости.

Сначала стоит представить, какие последствия может причинить несущийся бензовоз со скоростью 100 или 120 км/ч. Именно для обеспечения безопасности дорожного движения, для защиты от возможного лихачества и без того опасных транспортных средств и были созданы устройства, ограничивающие максимальную разрешенную скорость их движения.

Чтобы ответить на вопрос о безопасности самого устройства ограничения скорости, следует понимать принцип его работы.

Продолжение...
 
Может ли глохнуть двигатель из-за неквалифицированной установки устройства ограничения скорости? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Нездоровая конкуренция порождает различные слухи, особенно о негативных последствиях некачественной установки той или иной Компанией, выставляя в лучшем свете свои услуги. Заказчик должен хотя бы немного разбираться в том, что ему будут устанавливать, чтобы выбрать действительно качестенные услуги и получить заказанный продукт в том виде, в котором он и должен быть.

Ниже разберем ситуации, когда произведен некачественный монтаж или калибровка устройства ограничения скорости, и возможные последствия.

Продолжение...
 
Кто может осуществлять установку и настройку устройства ограничения скорости? Версия для печати Отправить на e-mail
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs)

Устройства ограничения скорости накладывает ограничения согласно требованиям ДОПОГ. Само устройство, его монтаж, и настройка должны соответствовать Правилам (ЕЭК ООН №89). Ввиду этого его монтажом и настройкой могут заниматься только соответствующие мастерские.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 28 из 28
 
 
 
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
УЮЕФЮЙЛ РПУЕЭЕОЙК